Интернет-магазин по продаже автотоваров, видеорегистраторов, антирадаров, навигаторов, автоаксессуаров

Выбираем антирадар правильно

Всем известно крылатое выражение «Какой же русский не любит быстрой езды», многие не только считают, что это именно про них, но всячески стараются доказать это на наших дорогах. Правда сделать это безнаказанно им сильно мешают современные системы контроля скорости и приличные суммы штрафов за такие вольности. С такими горе «шумахерами» вопрос достаточно понятен, но и дисциплинированные водители иногда, когда дорожная ситуация предоставляет возможность утопить педаль газа в пол, грешат при такой возможности, а разве Вы, положив руку на сердце, упускали такую возможность? Думаю ответ очевиден. Поэтому чтобы не словить «нежданчика», в виде радара ДПС, настоятельно рекомендуется использование радар-детектора или по-простому антирадара, тем более купить радар детектор сегодня может любой автовладелец.


Устройства (девайс) для обнаружения полицейских радаров водители называют «антирадар». Грамотное использование антирадара убережет вас от уплаты штрафов за превышение скоростного режима, а всё потому, что хороший радар-детектор способен на большой дистанции детектировать все современные стационарные радарные комплексы и мобильные радары используемые ГИБДД. При приближении к зоне действия устройств контроля скорости антирадар предупредит и даст вам возможность сбросить скорость до разрешённой.


Принятое в РФ законодательство не запрещает использование водителями автотранспортных средств устройств для обнаружения радаров ГИБДД, но законом запрещено использование устройств создающих помехи и мешающих работе полицейских радаров. Именно устройства мешающие работе радаров будет правильным называть антирадаром, а радар-детектором прибор пассивного обнаружения радаров ДПС. Правда наши автолюбители, да и профессионалы, все устройства для обнаружения радаров всё равно «окрестили» антирадаром. Сейчас можно свободно купить антирадар в интернет магазине недорого.

 антирадар
Давайте теперь разберёмся с выбором хорошего, разрешённого для использования в России, устройства пассивного обнаружения, то-есть радар-детектора.

  • Главное, с чем следует определиться, это диапазоны в которых будет работать антирадар, возможность девайса детектировать излучение радаров использующих лазерный луч.
  • Следующим шагом узнаем способность антирадара фильтровать и отсеивать не нужные излучения исходящие от бытовых электронных приборов, автоматических дверей супермаркетов и т.д. Это позволит сократить число ложных срабатываний антирадара.
  • Третье условие это способ подключения девайса к штатной электросистеме автомобиля и сама модель радар-детектора.


Диапазоны работы.


Как известно системы контроля скорости используют конкретные частотные диапазоны, но эти параметры постоянно модернизируются и изменяются, появляются новые модели радаров. Фирмы выпускающие устройства обнаружения полицейских ловушек тоже не отстают и расширяют функционал своих моделей, добавляя новые диапазоны и давая возможность пользователю быть, что называется, во все оружие при встрече с радарами ГИБДД.


Вот перечень актуальных диапазонов частот применяемых полицейскими радарами:

  • X-диапазон (частота 10,5 ГГц) — устаревший параметр, сейчас практически на дороге не встретишь, использовался в первых российских радарах «Сокол», «Барьер».
  • K-диапазон (частота 24,15 ГГц) — сегодня наибольшее число российских радаров использует именно этот диапазон, обладает большей дальностью обнаружения по отношению к X-диапазону.
  • Ka-диапазон (частота 34,7 ГГц) — превосходит предыдущие радары по дальности зоны действия и имеет меньшие габариты.
  • Ku-диапазон (частота 13,4 ГГц) — применялся в Европе, сейчас уже не используется из-за использования этой частоты спутниковым телевиденьем, но ещё встречается в некоторых государствах СНГ.радар-детектор

Так какой радар-детектор выбрать ?


Купить антирадар работающий во всех диапазонах и детектирующий все радары ГИБДД безусловно самый желаемый вариант. Но возможно ли такое? Как показывает практика, при одновременной проверке всех диапазонов заметно увеличивается число ложных срабатываний антирадара, что не есть хорошо.


Исходя из выше сказанного согласитесь, будет правильным выбрать модель работающую в диапазонах K и X, так как это основной параметр применяемый отечественной автоинспекцией. С учётом неизбежного, в обозримом будущем, распространения радаров полиции функционирующих в Ка-диапазоне, приобретаемый девайс обязан поддерживать и этот параметр. При поездках по СНГ пригодится возможность работы в Ku-диапазоне.


При покупке делайте предпочтение моделям с возможностью отключения диапазонов Ka и Ku. Это существенно сократит процент необоснованных предупреждений о полицейских радарах, это особенно актуально в черте города с большим количеством разнообразного излучения, начиная от микроволновок и заканчивая спутниковыми системами связи. Выезжая загород, двигаясь по автомагистралям рекомендуется включать все диапазоны, так как активность постороннего излучения здесь минимальна, а скорость движения большая.
В хороших антирадарах применяются особые фильтры и предусмотрены режимы специально для движения по городу и загородным трассам. Эти режимы так и называются — «Город» и «Трасса».


Старые «гаишные» радары замеряли с какой скоростью движется транспортное средство при помощи волн с постоянным излучением в промежуток времени составляющий несколько секунд. Поэтому даже самый простенький радар-детектор запросто засекал такое излучение и заблаговременно подавал предупреждение о необходимости снизить скорость.
Теперь радары стали более продвинутыми и определяют скорость автомобиля за 0,3-0,4 секунды, при помощи импульсного излучения. На территории России уже около 90% от числа всех радарных систем применяют это излучение.

радар-детектор
При выборе модели антирадара обращайте внимание на наличие режима РОР, способного детектировать коротко-импульсные радары работающие в К-диапазоне. Будет полезным и наличие режима «Instant-On» который позволяет обнаружить радары в диапазоне Х.


Защита от радаров с лазерным лучом.


Современные радарные системы, такие как «ЛИСД» и «TruCam» используют в своей работе лазерный луч. Сегодня, за редким исключением, радар-детекторы оснащены сенсорными модулями обнаружения работы лазерного радара. Главным критерием для оценки возможностей такого модуля является угол под которым возможно обнаружить работу радарной системы.


Обнаружению лазерного луча мешает маленькое пятно рассеивания и если угол определения у сенсорного модуля равен 360 градусам то это значительно повышает возможность детектировать работающий лазерный радар.


Но есть более надёжная защита от лазерного радара это лазершифтеры. Они помимо предупреждения водителя ещё создают помехи для радара. Используя лазершифтеры стоит помнить, что они запрещены законадательством РФ, так как и являются именно «АНТИРАДАРОМ».


Защита от полицейских пеленгаторов антирадаров.


В странах Европы, где использование антирадаров запрещено законодательством, для обнаружения их, дорожной полицией используются специальные пеленгаторы. Работают пеленгаторы в VG-2 диапазоне. Наличие в антирадаре опции «защита VG-2» значительно облегчит вам жизнь в  странах Евросоюза. Обнаружив работу полицейского пеленгатора антирадар предупредит пользователя об опасности, существуют модели способные самостоятельно выключаться, а после прекращения работы пеленгатора опять включится. Наличие такой функции, при использовании антирадара, только на российских дорогах совершенно не обязательна.антирадар


Система электроснабжения.


Система электроснабжения существенно влияет на функциональные возможности антирадара.
Антирадары делятся на:

  • Стационарные — подключаются к штатной  электро-системе автомобиля, обычно через «прикуриватель» специальным кабелем. Рекомендуется подключать через специальный разветвитель, таким образом помимо антирадара можно подключать и другие девайсы и гаджеты. Встречаются варианты подключения непосредственно к аккумулятору автомобиля.
  • Автономные — имеют собственную аккумуляторную батарею (батарейки) или солнечную. Солнечные батареи, по понятным на наше территории причинам, доставят много неудобств.
  • Комбинированная система питания — симбиоз двух предыдущих систем.


Теперь Вы имеете представление о том, как выбрать подходящий под ваши требования антирадар. Проанализируйте возможности этого полезного автодевайса относительно ваших желаний, популярность бренда и модели, почитайте отзывы.


Удачи Вам на дорогах.

835

Читайте также

Какой  радар детектор выбрать

Какой радар детектор выбрать

Решили купить радар-детектор, но не знаете какой выбрать? Вам хочется такую модель, чтобы не пищала ...

Что выбрать, Garmin или NAVITEL?

Что выбрать, Garmin или NAVITEL?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ   Под брендом Garmin Навигационное программное обеспечение NAVIT...

 Как выбрать навигатор?

Как выбрать навигатор?

В последнее время бытует мнение, что навигаторы, как самостоятельный класс среди авто девайсов, утра...

Видеорегистратор с аккумулятором или с конденсаторами? Какой выбрать?

Видеорегистратор с аккумулятором или с конденсаторами? Какой выбрать?

На первый взгляд может показаться, что способность видеорегистратора, работать в автономном режиме, ...


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.